Часто задаваемые вопросы

В?

Я забыла в автобусе вещь. Что мне делать?

О.

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону (17) 3286627, мы постараемся вам помочь. Но убедительно просим вас перед уходом проверить ваше место и полку для вещей над вашим местом.

В?

Есть ли у вас Подарочные сертификаты и где их можно купить?

О.

Подарочные сертификаты у нас есть, приобрести их можно в наших офисах

В?

Что будет, если я хочу перенести, отменить тур?

О.

Если это однодневная экскурсия,  «В случае отказа от поездки менее чем за три (рабочих) дня до начала или в день поездки по причине болезни (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодным условиям и другим причинам, стоимость экскурсии не возвращается и экскурсия на другую дату не переносится.»

Если это многодневный тур, то согласно нашему договору, в случае отказа от поездки, ЧТУП "Бенефис-тур" возвращает стоимость оплаченной путевки за вычетом фактических понесенных расходов, как то штрафа гостиницы, штрафы по авиабилетам, ж/д билетам, неустойки транспортных компаний, штрафные санкций принимающей фирмы, оформление визы, оформленной страховки, накладные расходы «Исполнителя».

Также мы можем выставить ваши места в свободную продажу, если все места на тур продадутся, вернуть вам вырученные нами средства.

В?

Скажите, если я попал(а) в больницу, то вернут ли мне стоимость путевки?

О.

Вам нужно написать заявление и предоставить документы из больницы. После рассмотрения мы дадим вам ответ, какая сумма вернется человеку, который был госпитализирован, остальным участникам тура, если таковые имеются, аннуляция будет согласно нашему договору.

В?

Можно не бронировать заранее тур, а подъехать к месту отправления автобуса и купить путевку у гида?

О.

Нет. Гид не занимается продажей путевок и не может дать вам документ, подтверждающий оплату. Кроме того, на большинстве туров автобусы полностью укомплектованы, свободных мест попросту может не оказаться. Так что покупайте туры только заранее.

В?

Нам понравилась ваша экскурсия, и мы бы хотели заказать такую же программу для нашего коллектива. К кому обратиться, чтобы узнать стоимость корпоративного тура?

О.

Вам нужно зайти с нашего сайта в интересующий Вас тур и нажать кнопку «ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ».  В рабочее время наш менеджер просчитает стоимость тура по вашей заявке и свяжется с вами. Желательно оставлять и телефон, и адрес электронной почты. Так же Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на сайте.

В?

Если я опаздываю, что мне делать? Могли бы вы меня подождать?

О.

Рекомендуем не опаздывать. Согласно договору, ответственность за опоздания – на начальной остановке маршрута или на промежуточных остановках – полностью лежит на туристе. В исключительных случаях, по усмотрению гида, допускается задержка автобуса максимум на 5-10 минут, если это не влечет за собой дальнейший срыв программы. Если вы опоздали, вы можете связаться с дежурным менеджером по телефону, указанному в путевке, и самостоятельно догнать автобус, например, на такси. Но как правило, гиды никого не ждут, деньги за тур в случае опоздания не возвращаются.

В?

Если я куплю у вас тур, а поехать не смогу, можно ли передать путевку другому человеку?

О.

Для большинства однодневных экскурсий это допустимо. Просто позвоните к нам в офис по телефону (17) 3286627 и предупредите о замене любого менеджера. Имейте в виду, что на некоторые экскурсии мы заранее подаем списки туристов с паспортными данными. В этом случае изменить информацию о туристе можно только до тех пор, пока списки не отправлены принимающей стороне (обычно за 1 день до экскурсии).

Если речь о многодневном туре, то как можно скорее свяжитесь с нашим менеджером для переоформления тура. Сложности в этом случае могут возникнуть с железнодорожными и авиабилетами, так как за их переоформление у перевозчиков предусмотрены штрафы.

В?

Какие у вас есть скидки и акции?

О.

В нашей компании "Бенефис-тур" действует гибкая система скидок. Для всех школьников/студентов/пенсионеров туристическая услуга составляет 300 000 бел.руб. (вместо 400 000).

Кроме того, каждому нашему клиенту мы предоставляем бонусную карту, которая дает право на скидку 2% на первый, приобретаемый тур в нашей компании, а  также различные размеры скидок на последующие четыре тура. С приобретением 5-го тура в нашей компании "Бенефис-тур" туристы получают карту постоянного клиента с постоянно скидкой 5%.

См. СКИДКИ И СЕРТИФИКАТЫ

В?

Как заключить с вашей компанией договор, если я из другого города?

О.

Для Вашего удобства мы предлагаем удаленное заключение договора, с порядком заключения Вы можете ознакомиться на страничке нашего сайта.

В?

Что можно ввозить в Республику Беларусь?

О.

С правилами беспошлинного ввоза товаров на территорию Республики Беларусь рекомендуем Вам ознакомиться здесь.

В?

Что можно брать из продуктов?

О.

Из продуктов лучше всего брать сухие супы, овощи, фрукты, хлеб в нарезке, сыр и мясные продукты в вакуумной упаковке; чай и кофе, расфасованные в пакетах, сахар-рафинад. Обязательно должна быть бутылка воды, а лучше несколько маленьких (по 0,5л).

В?

Что взять с собой в дорогу?

О.

В Вашем багаже обязательно должна быть небольшая подушечка, плед и удобная обувь, а также зонт для изменчивой погоды. Багаж лучше разложить в несколько сумок: с продуктами и с вещами, необходимыми в автобусе, а также с вещами, которые Вам понадобятся только в гостинице.  В летний период желательны очки и головной убор для защиты от солнца. В поездке очень удобно иметь при себе влажные спиртовые салфетки и индивидуальную аптечку.